Мастер компании Zamok-NN выехал в Советский район на вскрытие железной двери в квартире.
Здравствуйте дорогие друзья. В нашу службу по вскрытию замков позвонил пенсионер и рассказал, что он потерял последний ключ от двери и попросил нас срочно приехать для вскрытия замка. Наш специалист выехал на помощь на адрес в Советском районе города Нижнего Новгорода. Сотрудник компании Zamok-NN определил, что в двери стоит либо замок Класс либо Эльбор. Но судя по декоративной накладки с большей вероятностью можно было сказать что там стоит Класс. Алексей приступил к работе и открыл этот замок который был закрыт на четыре оборота, примерно за 20 минут. И действительно как оказалось там стоит врезной замок Класс. Пенсионер попросил сразу поменять замок. У наших мастеров коих уже почти 12 человек всегда есть в наличии врезной замок Эльбор 01. 06.12 – Гранит. Этот врезной замок полный аналог замка Class. Для того чтобы заменить замок специалисту пришлось разбирать дверь а дверь была металлическая изготовлена ещё в далёких девяностых годах. Почему мы поменяли пожилому человеку замок? Да потому что у пенсионера больше не было ключей от старого замка а изготавливать ключи по замку очень дорого. Вот и вся арифметика!
Обращайтесь дорогие друзья, специалисты нашей компании всегда придут вам на помощь и выполнят работу на которую другие не способны. В частности наши конкуренты, особенно один лысый юркий мужичок который по факту ничего не умеет а только обдирает людей до нитки остерегайтесь его и если вдруг наткнетесь на его объявление - гоните в шею.
Мы всегда идем навстречу клиентам и всегда люди остаются довольными нашими ценами! Поэтому выбирайте настоящих профессионалов (а не дилетантов из конкурирующих фирм) которых вы будете рекомендовать в дальнейшем и от которых у вас останется приятное воспоминание от их работы.
Вы всегда можете оставить свои положительные отзывы о наших услугах на сайте.
Более свежую и развернутую информацию о нашей работе вы можете найти в новостной ленте Zamok-NN на главной странице.
При отсутствии документов мы будем вынуждены отказать в оказании услуг.
Внимание: Для повышения качества обслуживания клиентов, все разговоры с мастером могут быть записаны.